Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в летний период в МБДОУ №11 «Берёзка»
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
1. Беседа 2. Д/и (сенсорное развитие) 3. Работа в книжном уголке. 4. Индивидуальная работа по развитию речи. 5. Игры-забавы. |
1. Упражнения с элементами звукоподражания. 2. Д/и (мелкая моторика). 3. Чтение, рассказывание. 4. Артикуляционная и пальчиковая гимнастики. |
1. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 2. Игры на развитие речевого дыхания. 3. Индивидуальная работа (мелкая моторика) 4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. |
1. Беседа 2. Индивидуальная работа (развитие речи) 3. Д/и (музыкальные). 4. Строительные игры. 5.Чтение художественной литературы. |
1. Д/и на развитие речевого дыхания. 2. Сюжетные игры. 3.Игры-забавы. 4. Артикуляционная и пальчиковая гимнастики. |
|
1.Наблюдение за неживой природой. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры) 5. П/и (бег) |
1. Наблюдение за живой природой (животный мир). 2. Индивидуальная работа. 3. Трудовые поручения. 4. П/и прыжки. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2.Трудовые поручения. 3. П/и (ориентировка в пространстве). 4. Индивидуальная работа. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры) |
1.Целевая прогулка. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (метание) |
1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). 2. Труд (санитарная уборка участков). 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
В Е Ч Е Р |
Сюжетно-ролевая игра. 2. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию. |
1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Работа в физкультурном уголке. 3. Индивидуальная работа (развитие речи). 4. Строительные игры Игры в уголке ряженья. |
1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. Самостоятельная художественная деятельность. |
1. Сюжетно-ролевая игра 2. Игры в уголке ряженья. 4. Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд) 5. Рассматривание иллюстраций, репродукций |
1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 3. Хозяйственнобытовой труд Строительные игры |
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (II младшая)
|
|||||
У Т Р О
|
1. Беседа по иллюстрациям (развитие речи, ознакомление с окружающим) 2. Д/и с предметами 3. Работа в книжном уголке. 4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию Артикуляционная гимнастика. |
1. Упражнения на развитие речевого дыхания. 2. Д/и (сенсорное развитие). 3. Индивидуальная работа (развитие речи). 4. Игровые ситуации, художественное слово. |
1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Игры-забавы. 4. Индивидуальная работа (изодеятельность.) |
1. Индивидуальная работа (мелкая моторика) 2. Д/и (музыкальные). 3. Словесные игры. 4. Игровые ситуации, художественное слово. |
1. Д/и (сенсорное развитие) 2. Строительные игры. Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд). |
П Р О Г У Л К А |
1.Наблюдение за неживой природой. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) Строительные игры. |
1. Наблюдение за живой природой (животный мир). 2. Индивидуальная работа. 3. Трудовые поручения. 4. П/и прыжки. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). |
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2.Трудовые поручения. 3. П/и (ориентировка в пространстве). 4. Индивидуальная работа. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). |
1.Целевая прогулка. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (метание). |
1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). 2. Труд (санитарная уборка участков). 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Народные игры. |
В Е Ч Е Р |
1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Театрализованные игры 3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 4. Индивидуальная работа по развитию речи. |
1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Чтение художественной литературы. 3. Работа в экологическом уголке. 4. Индивидуальная работа (сенсорное воспитание) Строительные игры. |
1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. Самостоятельная художественная деятельность.
|
1. Сюжетно-ролевая игра 2. Театрализованные игры. 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций.
|
1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 3. Хозяйственно-бытовой труд. Строительные игры.
|
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)
|
|
|
|
Четверг |
|
|||||
У Т Р О
|
1. Беседа «День радостных встреч» (беседа о проведенных выходных днях) 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и (развитие речи) Артикуляционная и пальчиковая гимнастики |
1. Индивидуальная работа (развитие речи - ЗКР, словарь, связная речь). 2. Игры на развитие мелкой моторики. Самостоятельная художественная деятельность. |
1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Д/и с правилами. 4.Чтение художественной литературы, разучивание стихов. 5.Индивидуальная работа по ОБЖ. |
1. Индивидуальная работа (РЭМП) 2. Д/и на развитие слухового внимания. Самостоятельная художественная деятельность. |
1. Д/и (РЭМП) 2. Индивидуальная работа ИЗО. 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. Итоговая беседа на тему недели. |
|||||
П Р О Г У Л К А
|
1.Наблюдение за растительным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) П/и (бег). |
1.Наблюдение за животным миром. 2. Труд 3. Индивидуальная работа 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (прыжки). |
1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Труд 3. Индивидуальная работа 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (эстафеты). |
1.Наблюдение за неживой природой. 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). П/и (с лазанием). |
1. Целевая прогулка 2. Труд (санитарная уборка участков). 3. Индивидуальная работа. 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Народные игры. |
|||||
В Е Ч Е Р
|
Сюжетно-ролевая игра. 2. Конструктивные игры. 3. Работа в книжном уголке. 4.Беседа на тему недели. |
Сюжетно-ролевая игра. 2. Интеллектуальные игры. 3. Работа в экологическом уголке. 4. Строительные игры. |
Сюжетно-ролевая игра. 2. Развлечения, досуги. 3. Игры с правилами. 4. Самостоятельная художественная деятельность. 5.Индивидуальная работа по музыке. |
Сюжетно-ролевая игра. 2.Ручной труд. 3. Театрализованные игры. 4. Индивидуальная работа (физкультурнооздоровительная). 5. Рассматривание иллюстраций, репродукций. |
1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Д/и (музыкальные). 3. Хозяйственно-бытовой труд. Строительные игры. |