Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в летний период в МБДОУ №11 «Берёзка»

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

1.  Беседа

2.  Д/и (сенсорное развитие)

3.  Работа в книжном

уголке.

4.  Индивидуальная

работа по развитию речи.

5.  Игры-забавы.

1.  Упражнения с

элементами

звукоподражания.

2.  Д/и (мелкая

моторика).

3.  Чтение,

рассказывание.

4.  Артикуляционная и

пальчиковая

гимнастики.

1.  Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

2.  Игры на развитие речевого дыхания.

3.    Индивидуальная работа (мелкая моторика)

4.   Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

1.  Беседа

2.  Индивидуальная работа (развитие речи)

3.  Д/и (музыкальные).

4.   Строительные игры. 5.Чтение художественной литературы.

1.  Д/и на развитие речевого дыхания.

2.   Сюжетные игры.

3.Игры-забавы.

4.  Артикуляционная и пальчиковая гимнастики.

 

1.Наблюдение за

неживой природой.

2.  Трудовые поручения.

3.  Индивидуальная

работа.

4.  Самостоятельная

игровая деятельность

(выносной материал, сюжетные игры)

5.  П/и (бег)

1.  Наблюдение за живой

природой (животный

мир).

2.  Индивидуальная

работа.

3.  Трудовые поручения.

4.  П/и прыжки.

5.  Самостоятельная

игровая деятельность (выносной материал)

1.  Наблюдение за

явлениями

общественной жизни.

2.Трудовые поручения.

3.  П/и (ориентировка в пространстве).

4.  Индивидуальная работа.

5.   Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры)

1.Целевая прогулка.

2.  Трудовые поручения.

3.  Индивидуальная работа.

4.   Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5.  П/и (метание)

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2.  Труд (санитарная уборка участков).

3.  Индивидуальная работа.

4.   Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5.  Народные игры.

 

 

 

В

Е

Ч

Е

Р

Сюжетно-ролевая игра.

2. Совместная деятельность в уголке изобразительной

деятельности.

3. Наблюдения за комнатными

растениями, опыты, труд.

4. Индивидуальная

работа по сенсорному

развитию.

1.  Сюжетно-ролевая

игра.

2.  Работа в

физкультурном уголке.

3.  Индивидуальная

работа (развитие речи).

4.  Строительные игры

Игры в уголке ряженья.

1.  Сюжетно-ролевая

игра.

2.  Развлечения, досуги.

3.  Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

Самостоятельная художественная деятельность.

1.  Сюжетно-ролевая игра

2.  Игры в уголке ряженья.

4.  Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)

5.  Рассматривание иллюстраций,

репродукций

1.  Сюжетно-ролевая

игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3.  Хозяйственно­бытовой труд

Строительные игры

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (II младшая)

 

У

Т

Р

О

 

1.  Беседа по

иллюстрациям (развитие речи, ознакомление с окружающим)

2.  Д/и с предметами

3.  Работа в книжном уголке.

4.  Индивидуальная работа по сенсорному развитию

Артикуляционная гимнастика.

1.  Упражнения на развитие речевого дыхания.

2.  Д/и (сенсорное развитие).

3.  Индивидуальная работа (развитие речи).

4.  Игровые

ситуации,

художественное слово.

1.  Беседа

2.  Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3.  Игры-забавы.

4.  Индивидуальная работа

(изодеятельность.)

1.  Индивидуальная работа (мелкая моторика)

2.  Д/и (музыкальные).

3.   Словесные игры.

4. Игровые

ситуации,

художественное слово.

1.  Д/и (сенсорное

развитие)

2.   Строительные игры.

Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд).

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

1.Наблюдение за

неживой природой.

2.  Трудовые поручения.

3.  Индивидуальная работа.

4.  Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5.  П/и (бег)

Строительные игры.

1.  Наблюдение за живой природой (животный мир).

2.  Индивидуальная работа.

3.  Трудовые поручения.

4.  П/и прыжки.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

1.  Наблюдение за

явлениями

общественной жизни.

2.Трудовые поручения.

3.  П/и (ориентировка в пространстве).

4.  Индивидуальная работа.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

1.Целевая прогулка.

2.  Трудовые поручения.

3.  Индивидуальная работа.

4.   Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

П/и (метание).

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2.  Труд (санитарная уборка участков).

3.  Индивидуальная работа.

4.   Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Народные игры.

В

Е

Ч

Е

Р

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Театрализованные игры

3.  Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4.  Индивидуальная

работа по развитию

речи.

1.  Сюжетно-ролевая

игра.

2.  Чтение

художественной

литературы.

3.  Работа в

экологическом уголке.

4.  Индивидуальная работа (сенсорное воспитание)

Строительные игры.

1.   Сюжетно-ролевая игра.

2.  Развлечения, досуги.

3.  Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

Самостоятельная художественная деятельность.

 

1.   Сюжетно-ролевая игра

2.  Театрализованные игры.

3.  Рассматривание

иллюстраций,

репродукций.

 

1.   Сюжетно-ролевая игра.

2. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3.  Хозяйственно-­бытовой труд.

Строительные игры.

 

 

 

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя, старшая, подготовительная группы)

 

Понедельник

Вторник

Среда

 

Четверг

Пятница

У

Т

Р

О

 

1.  Беседа «День

радостных встреч»

(беседа о проведенных выходных днях)

2.  Наблюдения за

комнатными растениями, опыты, труд.

3.  Д/и (развитие речи)

Артикуляционная и пальчиковая гимнастики

1.  Индивидуальная работа (развитие речи - ЗКР, словарь, связная речь).

2.  Игры на развитие мелкой моторики.

Самостоятельная художественная деятельность.

1.  Беседа

2.  Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3.  Д/и с правилами. 4.Чтение художественной литературы, разучивание стихов.

5.Индивидуальная работа по ОБЖ.

1.  Индивидуальная работа (РЭМП)

2.  Д/и на развитие слухового внимания.

Самостоятельная художественная деятельность.

1.  Д/и (РЭМП)

2.  Индивидуальная работа ИЗО.

3.  Рассматривание иллюстраций, репродукций.

Итоговая беседа на тему недели.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

 

1.Наблюдение за

растительным миром.

2.  Труд

3.  Индивидуальная работа.

4.   Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

П/и (бег).

1.Наблюдение за

животным миром.

2.  Труд

3.  Индивидуальная работа

4.   Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

П/и (прыжки).

1.Наблюдение за

явлениями

общественной жизни.

2.  Труд

3.  Индивидуальная работа

4.   Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

П/и (эстафеты).

1.Наблюдение за

неживой природой.

2.  Труд

3.  Индивидуальная работа.

4.   Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

П/и (с лазанием).

1.                  Целевая прогулка

2.  Труд (санитарная уборка участков).

3.  Индивидуальная работа.

4.   Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Народные игры.

В

Е

Ч

Е

Р

 

Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры. 3. Работа в книжном уголке.

4.Беседа на тему недели.

Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в

экологическом уголке.

4. Строительные игры.

Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4. Самостоятельная

художественная деятельность. 5.Индивидуальная работа по музыке.

Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно­оздоровительная).

5. Рассматривание

иллюстраций,

репродукций.

1.  Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3.  Хозяйственно-­бытовой труд.

Строительные игры.

 

Обновлено: 14.01.2021 в 12:39.