Группа «Пчёлки»

Группа «Пчёлки»

Воспитатель Г.А. Сидорова

 

Уважаемые родители предлагаю вам в свободное время поиграть с ребёнком в подвижные игры.

«Загорелся Кошкин дом»

Цель: Учить ходить, по сигналу останавливаясь и ме­няя направление

движения.

Ход игры: С ребенком ходим по кругу и поют: Тили-бом, тили-бом! Загорелся кошкин дом! Бежит курочка с ведром заливать кошкин дом. Громко звонят в колокольчик. Останавливаются, идут с ведёркам и лейками туда, где «огонь» (изображается с помощью наброшенного на домик красного платка) гасят пожар. «Хором они произносят: Раз! Раз! Раз! Раз! И огонь погас.

«Вот поезд наш едет»

Цель: Приучать ходить цепочкой, положив руки на пле­чи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

Родитель вместе с ребёнком становятся цыпочкой, руки положив на плечо друг другу и произносят слова: Чух-чух, Чух-чух. Мчится поезд. Во весь дух. Паровоз пыхтит, Тороплюсь — гудит, -Тороплюсь, Тороплюсь, Тороплю-у-у-у-сь!

Постепенно ускоряющаяся ходьба в ритме стиха переходит в бег и снова в ходьбу).

Станция «Ягодки». Выходите из поезда, «Собирайте ягодки», вон сколько их в травке и «под кустиками»... (Дети имитируют сбор ягод).

-Ту-ту-у-у! Поехали дальше!... Поезд едет по мосту через речку медленно, чтобы ни один вагон с рельсов не сошел. Проехали мост, поезд опять ускоряет ход...(повторять 3-4 круга).

 

Уважаемые родители предлагаю вам для общего развития прочитать детям стихотворение В. Берестова «Весёлое лето».

Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения.

Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Кружат пчелы, вьются птицы,
А Маринка веселится.
Увидала петуха:
— Посмотрите! Ха-ха-ха!
Удивительный петух:
Сверху перья, снизу — пух!
Увидала поросенка,
Улыбается девчонка:
— Кто от курицы бежит,
На всю улицу визжит,
Вместо хвостика крючок,
Вместо носа пятачок,
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый?
А Барбос, Рыжий пес,
Рассмешил ее до слез.
Он бежит не за котом,
А за собственным хвостом.
Хитрый хвостик вьется,
В зубы не дается.
Пес уныло ковыляет,
Потому что он устал.
Хвостик весело виляет:
«Не достал! Не достал!»
Ходят ножки босиком
По дорожке прямиком.
Стало сухо и тепло.
Лето, лето к нам пришло!

 

 

Уважаемые родители предлагаю вам с ребёнком разучить и поиграть в дидактические игры, пальчиковую игру.

Дидактическая игра «Солнце или дождик?»

Цель: Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.

Ребёнок присаживается на корточки, а родитель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» — бегут под зонтик и присаживаются на корточки, игра повторяется.

Дидактическая игра «Что в мешочке?

Цель: Развивать у детей память, внимание, речь. Учить детей называть предмет в правильном произношении.

Ход игры. У вас есть мешочек (показываете), в котором лежит много интересных предметов(цыпленок, мяч, кукла, машина, трактор. Пусть вынет ребёнок из мешочка игрушку, покажет и назовет ее. Добиться, чтобы ребёнок правильно, отчетливо произносил и называл слова.

 

Пальчиковая игра «Улей»

Цедь: Развивать память, мелкую моторику.

Вот маленький улей, где пчелы спрятались,
Никто их не увидит.
Вот они показались из улья.
Одна, две, три, четыре, пять!
Ззззз!
Пальцы сжать в кулак, затем отгибать их по одному. На последнюю строчку резко поднять руки вверх с растопыренными пальчиками — пчелы улетели.

Обновлено: 14.01.2021 в 12:39.