Рекомендую вам, родители, нарисовать с вашим ребёнком «Божью коровку»

Цель: Вызвать желание украсить божью коровку цветными пятнышками — самостоятельно рисовать «узор» ватными палочками или пальчиками

Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке.
Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Оборудование:

Игрушка «Божья коровка» или картинка (фото) с изображением божьей коровки.

Заготовки рисунков божьей коровки.
Гуашь черная.
ватные палочки.
салфетки для рук.

Предварительная работа:

  1. Наблюдение за божьей коровкой.
    2. Разучивание потешки:

Потешка «Божья коровка»

Божья коровка,
Черная головка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.

(Показ картинки или игрушки). Это божья коровка. Расскажите, какие они, божьи коровки? Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?
К сожалению, не все люди стараются оберегать божьих коровок. Предложите своему ребёнку нарисовать божью коровку. Тогда подготовим пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки»

Божьей коровки папа идет.
(Всеми пальцами правой руки «шагать» по столу)

Следом за папой мама идет.
(Всеми пальцами левой руки «шагать» по столу)

За мамой следом детишки идут,
(«Шагать» обеими руками)

Вслед за ними самые малыши бредут.
Красные костюмчики носят они.
(Пожать самому себе ладони, пальцы прижать друг к другу)

Костюмчики с точками черненькими.
(Постучать указательными пальцами по столу)

Папа семью в детский садик ведет,
После занятий домой заберет.
(Всеми пальцами обеих рук «шагать» по столу)

Рисование «Божья коровка»

-Заготовьте рисунок, (Показ выполненного рисунка-образца).

-Спинка у Божьей коровки какой формы? Круглой. А какого цвета? Красного.

-На голове усики. Сколько их? Два усика — две маленькие прямые линии.

-Спинка Божьей коровки разделена пополам линией черного цвета.

— А что же нет у божьей коровке?

-Правильно, нет чёрных пятнышек, вот мы их сейчас и нарисуем.

-Какого цвета у Божьей коровки точечки?

-Черного.

— Сколько их?

-Шесть.
-Чем будет удобнее рисовать точечки? Ватной палочкой.
Попросите ребенка нарисовать три точечки с одной стороны и три с другой.

-Какая красивая Божья коровка получилась . Обязательно похвалите своего ребёнка за рисунок.

Воспитатель группы «Пчёлки» Гатько Г. А.

 

 

 

 

Дети любят эксперименты , опыты. Советую вам ,опыт «Вода нужна всем».

Цель: Дать детям представление о роли воды в жизни растений.

Спросите у ребенка , что будет с растением, если его не поливать. (засохнет). Вода необходима растениям. Возьмите 2 горошины. Одну поместите на блюдце в намоченную ватку, а вторую — на другое блюдце — в сухую ватку. Оставьте горошины на несколько дней. У одной горошины, которая была в ватке с водой появился росточек, а у другой — нет. наглядно убедите своего ребёнка о роли воды в развитии, произрастания растений.

Воспитатель группы «Пчёлки» Гатько Г. А.

 

Сюжетно-ролевая игра «МАГАЗИН» для детей младшей группы.

Цель: Расширять знания детей о профессии продавца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Оборудование: письмо, атрибуты для сюжета ( касса, напечатанные деньги, игрушки, корзинки, угощения),

Ход игры:

Нам пришло письмо от девочки Кати. (мама читает). -Здравствуйте. Сегодня у меня день рождения. Я Вас приглашаю в гости. ( подпись : Катя ).

Мама — На день рождения с пустыми руками не ходят.

-Нам понадобиться подарок. Мы его где сможем купить?

( в магазине игрушек).

-Мы отправимся в магазин

 

— Мы пришли в магазин игрушек.( вспомним правила поведения в магазине). Продавцом буду я а ты будешь покупателем. -Магазин наш не простой, а волшебный. Стих расскажи и игрушку получи. Ребёнок рассказывает стих " Я люблю свою лошадку", " Наша Таня громко плачет", " Зайка" и др .Продавец-мама пробивает игрушку на кассе, покупатель отдает деньги. Обратить внимание на диалог продавца и покупателя).

Потом мама с ребёнком идут в гости к Кате. В гостях поют песню" Каравай" и дарят подарки. Катя угощает гостей печеньем.

Воспитатель группы «Пчёлки» Гатько Г. А.

 

 

Прочитайте своим детям

Чтение песенок, потешек, закличек («Наши уточки с утра...», и др.). Цель: Учить детей внимательно слушать потешки, способствовать запоминанию песенок,

Наши уточки с утра —
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда —
Га-га-га! Га-га-га!
А индюк среди двора —
Бал-бал-бал! Балды-балда!
Наши гуленьки вверху —
Грру-грру-угрру-у-грру-у!
Наши курочки в окно —
Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко!
А как петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку!

Воспитатель группы «Пчёлки» Гатько Г. А.

 

 

 

 

 

Обновлено: 14.01.2021 в 12:39.