Уважаемые родители!
Предлагаю вспомнить песенку
«Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой
Цель: повторить слова песни «Есть у солнышка друзья», развивать чувство ритма, внимание.
Добрый день ребята. Вы сегодня рано проснулись? А к солнышку потянулись? Как? Покажите? А кто у солнышка дружок?
— Петушок.
Правильно. А теперь давайте встанем дружно, похлопаем в ладоши и потопаем ножками на слова знакомой потешки.
Музыкально-ритмическое упражнение на известную русскую народную потешку «Петушок»
Пе-ту-шок, пе-ту-шок, зо-ло-той гре-бе-шок — выполняют тройные хлопки.
Маслена головуш-ка — 6 притопов, на 7 слог — громкий хлопок в ладоши
Шелкова бородуш-ка — 6 притопов, на 7 слог — громкий хлопок в ладоши.
Что ты рано встаешь? Голосисто поешь? — тройные тройные притопы.прихлопы
Деткам спать не даешь —
Ку-ка-ре-ку! — кричат.
Ребята, а теперь давайте вспомним, кто еще у солнышка друзья?
— Мы, ты, я!
Как мы изображали слово мы? (разведенные руки в стороны)
Ты? (правая рука вытянута вперед ладонь раскрыта вверх).
Я? (прикладывали правую руку к груди).
Игра на внимание
Называются слова «мы», «ты», «я» в разной последовательности, ребенок должны изобразить в движениях («мы»- разведенные руки в стороны;
«ты» — правая рука вытянута вперед, ладонь раскрыта вверх;
«я» — прикладывают правую руку к груди).
.
М. Р. А теперь предлагаю вам ребята повторить песню, подпевая за взрослым (а капелла).
«Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой
- Есть у солнышка дружок!
Голосистый петушок.
Хорошо, когда дружок -
Голосистый петушок
- Есть у солнышка друзья!
Это мы и ты, и я.
Хорошо, когда друзья -
Это мы и ты, и я.
Затем предлагается посмотреть мультфильм и подпевать песню детям вместе с родителями.
Просмотр мультфильма — песни Е. Тиличеевой «Есть у солнышка друзья», ссылка", https://youtu.be/_qY7aXj2wh0
Музыкальный руководитель: Дьяконова Н.И.