Физкультурно-оздоровительные мероприятия

Инструктор по физической культуре — Аникеева Лилия Борисовна

Дата рождения: 12.06.1987 г.

Образование: средне-специальное

Учебное заведение: ГБОУСПО РО "Константиновский педагогический колледж".

Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста.

Курсы повышения квалификации: "Деятельность инструктора по физической культуре по сопровождению детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации", январь 2020 г.

Стаж педагогической работы: 3 года 6 месяцев.

Педагогическое кредо:

"Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым" (Жан Жак Руссо)

Мой девиз: " Смотреть с детьми в одну сторону и видеть то, что видят они, делать то, что делают они, думать так, как думают они!"

8 лет назад я сделала свой выбор, считаю этот выбор правильным и сейчас. Еще в юности я хотела стать педагогом, другом для детей, который сможет их многому научить. Всё имеет свои истоки. Меня тоже когда-то воспитывали. В моем представлении сложилось, что педагог - это прежде всего друг по отношению к детям.

Первый раз, когда я вошла к детям и увидела их глаза - я растерялась. В одних, я увидела - настороженность, в других - интерес, в третьих - надежду, в чьих-то - пока равнодушие и даже страх. Какие они разные! У каждого своя идея, мысли, чувства, настроения, свой особый мир, который нельзя нарушить, которому надо помочь раскрыться. Я поняла, что каждая наша встреча должна быть необычной, интересной, запоминающейся, желанной. Постоянным должно стать только одно - любовь к этим неравнодушным созданиям, которые ждут от меня новых знаний, материнского тепла, радости общения.

В 2019 году я пошла, работать в детский сад воспитателем. И тут я "нахожу себя": наблюдая за работой инструктора по физической культуре, понимаю, что очень хотела бы им стать. Мне безумно нравилось играть с детьми в различные подвижные игры, видеть их счастливые светящиеся глаза. Так кто же такой инструктор по физической культуре? Чем отличается эта профессия от остальных? Я помню времена, когда занятия по физической культуре считались второстепенными, и к ним относились как к развлечению. Для меня же они стали основным методом формирования здорового поколения, одним из главнейших условий в воспитании личности ребёнка. Ведь "В здоровом теле - здоровый дух" гласит народная мудрость. Ядром моей педагогической профессии является здоровый и развитый ребёнок - главная ценность нашего общества. На своих занятиях я учу детей быть дисциплинированными, преодолевать себя, а главное прививаю с самого детства привычку быть здоровым. Я максимально использую все имеющиеся возможности, чтобы сформировать у детей адекватное отношение к себе, умение использовать все возможности своего организма, полностью раскрыть свои способности, добиваюсь понимания детьми смысла предъявляемых к ним требований, знакомя с факторами, влияющими на здоровье. Иными словами, суть моей работы заключается в том, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересом каждого ребенка , потребностью не только для поддержания себя в хорошей физической форме, умением защитить себя, но и развитием душевной силы, уверенности в себе.

Воспитание и обучение - процесс длительный и порой только по прошествии многих лет, мы сможем наблюдать плоды своего труда. Наши ошибки порой очень дорого стоят. В своей работе нужно постоянно помнить о том, что нет бездарных учеников, есть бездарные учителя. Значит, ты чего-то не учел, чего-то не разглядел. Недаром говорится : "Чтобы увлечь других, нужно самому быть увлеченным ". И моя профессия не исключение. Когда дети видят твои горящие глаза, они сами того не замечая тоже загораются интересом: "А что же такое интересное сегодня приготовил вам ваш педагог?" и вот эта интрига это уже половина успеха будущего занятия или мероприятия. Я не меньше, чем любой другой воспитатель должна обладать артистическими способностями. Каждое мое занятие превращается в маленький спектакль, где главные роли играют мои воспитанники, а я являюсь постановщиком этого спектакля. Чтобы быть современным инструктором по физической культуре необходимо постоянно повышать свое мастерство: участвовать в конкурсах, делиться опытом с коллегами, регулярно изучать методическую литературу и периодические издания, заниматься самообразованием, публиковать свои разработки на Интернет -порталах, делиться своими находками в области физического воспитания, и я к этому упорно иду. Мне нравится быть педагогом, видеть мир глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Удивляться вместе с ними. Сейчас я понимаю - дети чутки. Чтобы заразить детей добротой, мы сами должны чувствовать тепло в своей душе. Приобретая педагогический опыт, осознала, что приходить к детям ежедневно следует подготовленной, чтобы знать точно куда пришла, для чего пришла, что буду делать и будет ли это интересно и нужно детям.

Улыбка на лицах детей, их горящие глаза для меня - высшее проявление моей педагогической успешности. Основные принципы моей работы с детьми: - Не навредить ребенку, укрепить его здоровье. Надеюсь, что ребята, которые покинули наше "гнёздышко" и грызут гранит науки, будут вспоминать обо мне как о добром друге, который оставил в их жизни заметный след, а главное научил заботиться о своём здоровье и укреплять его. Быть рядом с детьми, для меня - значит быть счастливой!

Дипломы и сертификаты

Консультации и семинары

Памятки

Информационная страница

Методическая копилка

Фотоальбом


Обновлено: 14.01.2022 в 16:18.