СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ
Договоры о сетевом взаимодействии |
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители!
Вас приветствует учитель-логопед Хохлачева Анжела Сергеевна
Должность — учитель — логопед
Общий трудовой стаж — 14 лет
Стаж педагогической работы — 13 лет
Стаж работы в занимаемой должности — 5 лет
Образование — ЮФУ г. Ростов-на-Дону, высшее, 2007 г.
Специальность — «Технология и предпринимательство». Квалификация «учитель технологии и предпринимательства»
— ЮФУ Академии психологии и педагогики, г. Ростов-на-Дону, 2017 г.,
Педагогическое образование профиль: «Педагогика инклюзивного образования», квалификация «магистр».
Квалификационная категория: первая (29.01.2021 г.)
Курсы повышения квалификации:
- «Деятельность учителя-логопеда по сопровождению детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», январь 2020 г.
- «Педагог-психолог в системе образования: организация и проведение психолого - педагогической работы в образовательных организациях», март 2020 г.
Эссе «Моя педагогическая философия»
Удостоверение о повышении квалификации 1
Удостоверение о повышении квалификации 2
Удостоверение о повышении квалификации 3
Удостоверение о повышении квалификации 4
Методическая копилка
- Развитие мелкой моторики рук
- Одним из видов инноваций в логопедической практике являются — ЛОГОСКАЗКИ.
- «Рождественский календарь»
- Артикуляционная гимнастика
- День без интернета
- «Графический диктант»
- Роль игровых тренажёров для развития речевого дыхания детей.
- Массажный мячик
- Надувайте воздушные шарики — и будет вам здоровье...
- «Живые буквы»
- ЭКО-праздник
- Мусорные пакеты и нарядный костюм.
- Поможем Мишке отыскать овощи
- В гостях у нас
- 17 мая Международный день детского телефона доверия.
- Консультация
- 20 мая Всемирный день пчел.
- Наши руки не знают скуки
- Телефон доверия
- О результатах месячника «Правильное питание»
- Уважаемые родители!
- Дистанционное обучение в логопедической подготовительной группе «Пчёлки».
- Экологическая акция "Украсим землю цветами"
- Акция «Чистая улица»
- В жизни каждого важна и нужна мама
- Всемирный день ребенка
- День Наума Грамотника
- День бабушек и дедушек
- День инвалида
- День чая
- Доброта живёт повсюду
- Международный день акварели
- Международный день грамотности
- Мероприятия в дни эмоциональной разгрузки
- «Я – не волшебник, Я только учусь!»
- Массаж карандашами
- Пальчики помогают говорить
- Методы и приемы обучения правильному произношению звуков
- Как начинать работу над звукопроизношением
- Таврический научный обозреватель ч. 2 №4
- Таврический научный обозреватель ч. 1 №3
- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями
- Здоровьесберегающая деятельность в образовательной среде дошкольного учреждения.
- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Взаимодействие с педагогами
- Речевое развитие ребенка в 6-7 лет
- Развитие оптико-пространственных представлений у дошкольников с ТНР
- Возрастные особенности детей дошкольного возраста
- Возьмемся за руки, друзья, или Как не пропасть в инклюзии
- Игры для формирования правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста
- Игры с дидактическим пособием «Сундучок сокровищ»
- Карты Проппа
- Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения биоэнергопластика с использованием сказки
- Система коррекционной работы с детьми, имеющих задержку речевого развития в условиях реализации ФГОС ДО
- Консультация для педагогов ДОУ. Значение артикуляционной гимнастики для детей дошкольного возраста
- Мастер-класс для педагогов: «Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ»
- ИГРАЕМ - БУКВЫ ЗАПОМИНАЕМ!
- Этапы обучения правильному произношению
Родительский клуб
- Советы для родителей ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ (Ш – Ж)
- Родительское собрание №1
- «Развитие связной речи в семье»
- «Роль сказки в развитии детской эмоциональности»
- Алгоритм работы психолого-педагогического консилиума в ДОУ
- Анкета по ПДД
- Использование мнемотехники в работе с детьми
- ПРОЕКТ по ПДД
- Развитие речи детей посредством театрализованной деятельностью
- Рекомендации родителям детей с ОВЗ
- Что такое ОНР
- Родительское собрание «Как подготовить родителей к зачислению ребёнка в логопедическую группу»
- Консультация для родителей «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА»
- Логосказка
- Рекомендации родителям по выполнению домашнего задания
- Чем занять ребёнка дома
- Взаимосвязь речи, движений и мышления
- Артикуляционная гимнастика
- Советы Логопеда
- Какова роль родителей в исправлении речевых нарушений?
- Консультация родителям «Партнёрство ДОУ и семьив логопедической работе»
- Консультация для родителей «Логопункт и мы»
- Консультация для родителей «Речь вашего ребенка»
- Консультация для родителей на тему: «Исправление звукопроизношения у детей»
- Консультация для родителей «Как начать работу над звукопроизношением»
- Консультация для родителей: «Контроль над звукопроизношением в домашних условиях»
- Для Вас, родители: «Как научить ребёнка говорить?»
- Как заниматься с ребенком дома. Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда.
- Памятки для родителей
Сундучок идей
Наши достижения
Фотогаллерея
Отзывы коллег и родителей
Страница моего раздела открыта для всех!
Буду рада Вашим отзывам и предложениям!
Мой e-mail: angel1360@yandex.ru