НОД в 1 младшей группе «Непоседы»

7 ноября 2019 г.

Тема: «Дорожка для цыплят»

Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить держать карандаш в правой руке, замечать следы от карандаша на бумаге.

Приобщая малышей к изобразительной деятельности, мы тем самым стимулируем у них интенсивное познавательное развитие, развития речи. У ребенка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов.

Изобразительная деятельность имеет огромное значение для развития мышления малыша, ведь в процессе рисования, лепки, аппликации у ребенка в работу включаются и двигательные, и мускольно — осязательные анализаторы, развиваются все психические процессы (память, внимание, воображение), мелкая моторика, появляются первые предпосылки произвольности. Как говорил В.А. Сухомлинский «Истоки способности и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Обновлено: 07.01.2022 в 21:12.