Портфолио воспитателя МБДОУ №11 «Березка»

Гатько Галина Алексеевна
Дата рождения: 6 августа 1967 года
Место жительство: Ростовская обл. Константиновский р-он. ст. Николаевская.

Образование: Среднее — специальное
«Константиновскоепедагогическое училище», 1982- 1985г.
Специальность: Воспитатель дошкольного учреждения.
Стаж работы:26 лет
Квалификационная категория: Первая

Мое жизненное кредо:
«Росток, доверенный нам мамой — лелеем, любим и растим».

Мои принципы работы:
Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

Детям больше самостоятельности и права выбора;
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

«Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
Все новое — это интересно!
Эссе «Воспитатель это.... »
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый
ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за
воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала
правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек,
и благодарность родителей — подтверждение тому. Наша профессия, как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!

В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.

Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время — детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и эти горжусь
Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе.

Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце.
Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты
делаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.

Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой
народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три
вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на
земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь
не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты:

— самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил; — самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; — дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное.

Применительно к моей педагогической философии и моему
воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие — самое главное, ибо завтра будут уже другие.

Проводить их — мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник.

Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас
нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

Назад

Обновлено: 26.03.2016 в 05:11.