Развлечение для детей старшего возраста «1 апреля — День смеха»

Воспитатель: Коренева Н. Д.

Действующие лица: Ведущий, Клоунесса Чупа (девочка), Клоун Чуп (мальчик), Карлсон (взрослый).

Дети под музыку входят в зал, садятся.

Ведущая: Сегодня 1 апреля – День смеха, розыгрышей, радости и весёлых приключений! Будем праздник отмечать? (да)

Будем мы грустить, скучать? (нет)

Будем дружно танцевать? (да)

Будем песни распевать? (да)

Может, игры предложить? (да)

Может, спать вас уложить? (нет)

Наши правила не новы,

Вы гостей встречать готовы? (да)

 

(Музыка, «влетает» из окна на связке шаров письмо – тянуть за леску)

 

Ведущая: Не успели мы зайти в зал, как весёлые приключения и начались… К нам на воздушных шарах прилетело письмо, интересно, от кого? (читает)

«Если вы хотите сегодня хорошо повеселиться, то мы уже спешим к вам в гости! А чтобы мы вас побыстрее нашли – спойте весёлую песню! Клоуны Чупа и Чупс.

Ведущая: Оказывается, к нам сегодня спешат клоуны, хотите с ними встретиться? (да) Тогда дружно споём песню … про смешинки, это наша самая весёлая песня!

Песня «Смешинки» 

Под весёлую музыку появляются клоуны, пускают мыльные пузыри, танцуют.

Клоуны (вместе): Здравствуйте, ребята!

Чупа: Я – клоунесса Чупа!

Чупс: А я – клоун Чупс!

Вместе: А вместе мы – Чупа-Чупс!

Чупа: Как долго мы ждали 1 апреля!

Чупс: Это наш самый любимый праздник! Самый весёлый!

Чупа: Так давайте вместе веселиться и танцевать!

Танец «Если весело живётся»

Чупа: А хотите поиграть? (ответы детей).

Чупа: Тогда самое время сыграть и на металлофонах, заодно и посоревноваться – какая команда быстрее!

Аттракцион «Весёлые музыканты»

(Эстафета 2-х команд – с молоточком добежать до столика с металлофоном, сыграть тра-ля-ля-ля-ля, добежать до следующего участника команды, передать молоточек, и т. д.)

Ведущая: Молодцы, ребята, как вы весело играли. Спасибо Чупа, за такую интересную игру.

Ведущая: А сейчас детвора, будет новая игра!

 

Проводится игра: «Топай, хлопай, молчи, ура кричи»

(у ведущего в руках 4 «шуршуна» разного цвета: желтый, зеленый, красный, синий. Когда ведущий поднимает жёлтый «шуршун», дети топают, зелёный – хлопают, красный – молчат, сини- Ура! (Кричат).

Ведущая: А сейчас узнаем, какие вы певцы – мальчишки и девчушки, спойте весёлые частушки!

    Частушки (4 человека)

  1. Пошла курица в аптеку

И сказала: «Кукареку»!

Дайте мыло и духи

Чтоб любили петухи!

 

  1. Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова,

Причесала языком!

 

  1. Я куличик испекла

Угостила Ваню

Он за это показал

Мне жука в стакане.

 

  1. Про ребят и про игрушки

Сочинила я частушки

Прежде, чем их записать,

Я решила поплясать.

 

Чупа: Раз и два, раз и два, начинается игра!

Чупс: В круг выходите, другу улыбку свою подарите!

Коммуникативная игра с пением «Подари улыбку» (3-4)

Ведущая: В зале стало ещё больше улыбок! И цветы весенние здесь! Клоуны, покажите нам смешной танец, а мы будем всё за вами повторять!

Звучит музыка, в зал влетает Карлсон.

Карлсон: Иду на посадку, осторожно, крутой вираж! Ух, вроде приземлился!

Здравствуйте, ребята! Как сегодня без меня, ведь вы все мои друзья, и я ваш самый весёлый друг – Карлсон!

Ведущая и дети: Здравствуй, Карлсон! Мы сегодня всем-всем гостям рады!

Карлсон: Тем более если гости придумали много новых игр!

Ведущая: Какие игры ты сегодня придумал?

Карлсон: Игра-эстафета: «Комар-пискун» (участвуют по 5-6 человек в команде. Дети стоят в колоннах за линией старта. На противоположном конце зала стоит ребенок – «комар» в большом обруче с маской комара на голове. По сигналу, «комар» бежит к своей команде берет за руку первого игрока, и тащит его в свой домик-обруч, оставляет его там и возвращается за следующим и т. д, пока все члены команды не окажутся в обруче.

Ведущая: Весёлая игра, детки даже немножко устали…

Карлсон: Так можно отдохнуть и отгадать загадки.

Загадки:

  1. У бабушки Ани внук Сережа, кот Пушок, собака Бобик. Сколько у бабушки внуков?
  2. Гвоздь в стену забьёт он смело.
  3. Вот красным светофор горит,
    Что мальчик делает?
  4. Кто быстрее плавает утенок или цыпленок?
  5. Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница?

Карлсон: Всем наш праздник интересен, пусть его закончит…песня!

Песня «                                                   »

Чупа и Чупс: Ребята, а вы нашу волшебную коробочку не видели? Куда же она задевалась? (находят).

Чупс: А вы любите фокусы? А хотите, мы с Чупай покажем наш любимый фокус?

(клоуны трясут вместе коробочку, шепчут волшебные слова, открывают и вытягивают из коробки длинную ленту, на которой насажены конфеты.

 

Клоуны угощают детей конфетами.

 

Обновлено: 07.01.2022 в 21:12.