Портфолио Хохлачевой Анжелы Сергеевны (Инструктор по физической культуре)

Хохлачева Анжела Сергеевна родилась 01 сентября 1984 года в хуторе Громчанский, Верхнедонского района, Ростовской области. Закончила в 2003 году Константиновский педагогический колледж по специальности «Труд», а в 2007 году ЮФУ по специальности «Технология и предпринимательство». Сегодня являюсь магистрантом 2 курса ЮФУ Академия психологии и педагогики, специальность «Педагогика инклюзивного образования». С 2007 года работаю в МБДОУ № 11 «Берёзка» Константиновского района станицы Николаевской Ростовской области, педагогический стаж работы — 8 лет.

Почему я работаю в детском саду?
«Если вы удачно выберете труд
и вложите в него душу,
то счастье само отыщет вас»
К.Д. Ушинский

В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала: педагогика — это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра "в школу«.Родителей моих всегда поражало то, что приходя из школы, я опять начинала играть, на вопрос, неужели не хочется отдохнуть, я всегда отвечала — некогда.

После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила — стану учителем. Учителя в школе говорили, что во мне заложено педагогическое творчество и способности доносить свои навыки и умения до детей, надо только стремиться к этому и у тебя всё получится.

Поступила в Константиновский педагогический колледж и на протяжениичетырёхлетнего обучение желание быть учителем становилось всё больше и больше. Во время практики в школе у семиклассников, я думала, как это страшно, как я буду с ними работать, а оказалось, что надо просто любить детей, быть с ними не только учителем, но и хорошим товарищем. Так всё и было, я легко нашла общий язык даже с трудными подростками, а после практики интерес к педагогической деятельности не пропал, я поняла, что создана для детского коллектива.

После окончания колледжа поступила в ЮФУ. Учась в институте, так сложились обстоятельства, мне пришлось попробовать себя в роли продавца. В течение года,работая в магазине, я поняла, что это не для меня. На тот момент моя дочь ходила в детский сад «Берёзка», приходила домой полна эмоций: и пела, и танцевала, и всё время что — то рассказывала. Я постоянна удивлялась: сколько интересных знаний и умений преподносят воспитатели за день, а почему бы мне не осуществить свою детскую мечту — «Быть настоящим педагогом» и посвятить жизнь маленьким человечкам.

Окончив ЮФУ по данным резюме в скором времени меня пригласили работать в детский сад инструктором физической культуры. В моем представлении инструктор — это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Быть инструктором физической культуры в ДОУ — огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии — дарить, дарить ребенку этот красочный мир не только со спортивными снарядами, но и использовать нетрадиционное оборудование, удивлять их прекрасными интегрированными физкультурными занятиями.

Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Как прекрасно видеть восторжённые улыбки ребят посещающих наш прекрасный детский сад, их улыбка всегда светится как лучик солнца. Моя работа мне очень интересна. Не зря в трудных жизненных ситуацияхмой внутренний голос подсказывает: «Главное — люби детей, тогда и ты, и они будут счастливы», и сразу понимаешь, что дети — это самое лучшее для меня.

Теперь детский сад — это мой дом, где меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Мне хочется стать для детей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать, как красив и приветлив окружающий мир, как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием в своей профессии я считаю именно дарить детям любовь, доброту, отзывчивость, внимательность. Лицо России для меня — это лицо детей. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое отношение: помочь увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам, потому что самая большая ценность на земле — дети, во имя которых мы живем.

Давно известно, что профессия педагога призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но, что и как из посеянного прорастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это очень важно, как вырастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке, как о главном, составляющем этого мира.

«Мой девиз по работе»
«Обязан — значит, могу!»

«Мои принципы работы»
— быть активным педагогом, творческим и ищущим новаторства педагогом;
— в основу занятия включать интеграцию, вовлекать детей в работу с помощью сюрпризных моментов, заинтересовывающих путешествий, где дети проявляют свои способности;
— учитывать индивидуальность, интересы каждого;
— давать право выбора на самостоятельный выбор ребёнка.

«Мои достижения»
Награждена грамотой отдела образования Константиновского района за успехи в развитие творческой активности, трудолюбия, стремления к знаниям обучающихся и воспитанников, 2010 г.;
Награжденаграмотой МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района» за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2014 г.

«Мои открытые занятия»

  • Интегрированное физкультурное занятие на тему: «Путешествие через лес»
  • Интегрированное физкультурное занятие на тему: «Путешествие по стране „Здоровья“»
  • Интегрированное физкультурное занятие на тему: «Бумажная история»
  • Физкультурно-оздоровительное занятие по сказке: «Лиса и Журавль»
  • Интегрированное физкультурное занятие на тему: «Путешествие на остров „Спорта“»

«Консультации»

  • «Инновационный подход к физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ»
  • «Здоровьесберегающее пространство ДОУ»
  • «Эстетическое воспитание в ДОУ»
  • «Система взаимодействия ДОУ с семьёй по физическому воспитанию»
  • «Пальчиковая игра и её использование в старшем дошкольном возрасте»
  • «Правила дорожного движения»
  • «Игровая деятельность с детьми в адаптационный период»
  • Использование народных и дидактических игр развивающих изобразительные способности и творческое воображение«
  • «Физическое развитие детей по повышению двигательной активности в МБДОУ № 11 „Берёзка“»
  • «Ребенок и здоровье»

«Семинар-практикум»

  • «Особенности игровой деятельности детей раннего возраста»
  • «Сюжетно-ролевая игра и её влияние на развитие речи»
  • «Берегите здоровье детей».

Назад

Обновлено: 19.02.2016 в 23:45.