Сказочный детский сад Занятие для адаптации малышей.
20 марта 2024 г.
Цель занятия — обеспечить условия, для формирования у детей игровых навыков, произвольного поведения, навыков взаимодействия друг с другом и со взрослыми с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Занятие помогает снизить психоэмоциональное напряжение и решает воспитательные, образовательные и развивающие задачи.
Воспитательные задачи — воспитывать у детей аккуратность при работе с песком, культуру взаимодействия.
Образовательные задачи — расширять и закреплять представления детей об особенностях времяпрепровождения в детском саду, о домашних птицах, их особенности питания, внешнего вида, повадок; формировать эмоциональный контакт, доверие к воспитателю.
Развивающие задачи: развивать мелкую моторику рук, координацию движений, тактильную чувствительность, воображение, познавательный интерес, познавательную и коммуникативную активность, чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками.
Ребята поучаствовали в сказке, превратились в утят и гусят. На занятие пригласили социального педагога, чтобы он выступил в роли Тетушки Курочки. С воспитанниками провели пальчиковую гимнастику «Дружные ребята», познакомились с кинетическим песком, помогли снизить психоэмоциональное напряжение, а затем перейти к упражнению «Петушок».
Провели подвижную игру «Птенцы и собачка». Вернулись к кинетическому песку и поиграли с детьми в игры «Цыпа-цыпа», «Что спрятано в зерне». Завершили занятие ритуалом прощания, в ходе которого логически закончите сказку.
Педагог психолог: Козедубова И.В.
Социальный педагог : Пашкова Т.М.