Коренева Наталья Дмитриевна

Коренева Наталья Дмитриевна, воспитатель МБДОУ № 11 «Берёзка».

Дата рождения: 14.06.1986 г.

 

Образование: 2011 г. Константиновский педагогический колледж, специальность.
«Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольноговозраста»

Место работы и должность: Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида сприоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическомуразвитию детей № 11 «Березка», статус «казачье», воспитатель первой квалификационной категории.

Педагогический стаж: 5 лет, общий стаж: 8 лет

Педагогическое кредо:«Ребенок умеет любить того, кто его любит,
и его можно воспитывать только любовью».  

Почему нравится работать в детском саду: Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое мое слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Именно общение с детьми заставляет, посмотреть на мир другими глазами: понять глубже ранимую детскую душу, привить детям простое человеческое: толерантность и эмпатию по отношению к людям.

Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь,что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизни детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я – воспитатель.

Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свою непосредственно образовательную деятельность в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы они так же общались между собой.

Дети – цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.

Воспитатель для меня – это не просто профессия, это – состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, дает возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.

Меняются дети, меняюсь, и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Когда я подхожу к своему детскому саду то чувствую, как внутренне преображаюсь. Отодвигаю от себя все свои личные проблемы и заботы, мысленно настраиваюсь на хорошее расположение к каждому ребенку, которого сейчас встречу.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребенка. В то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, развиваю творческие способности. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, родной улице, детскому саду «Березка», к нашей станице Николаевской, своей малой Родине.

Свою задачу вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитыватьребёнка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребёнка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую,работаю над собой, радуюсь успехам своим и детским.

«Мой девиз по работе»
Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

«Мои принципы работы»
— Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
— Детям больше самостоятельности и права выбора;
— Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
— Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
— Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
— Все новое – это интересно!

«Мои открытые занятия»

  • Интегрированное  занятие на тему: «У солнышка в гостях»
  • Интегрированное  занятие на тему: «Овощи и фрукты»
  • Интегрированное  занятие на тему: «В гости к квадрату»
  • Интегрированное занятие на тему: «Государственные символы Росси»
  • Интегрированное  занятие на тему: «Где живут книги»

Статьи, работы, методическая копилка

«Консультации»

«Семинар-практикум»

Работа с детьми

Назад

Обновлено: 09.12.2023 в 22:23.